Услуга «8800» увеличит количество входящих обращений в вашу компанию. Потенциальные клиенты из любой точки РФ смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ.

от 0₽

от 1500₽/мес.

Подключение

Абонентская плата

Как услуга поможет бизнесу

Клиенты смогут звонить вам бесплатно из любой точки РФ

Кроме того, многоканальный номер позволит вам принимать несколько вызовов одновременно.

Привлекайте больше клиентов

Создавайте комфортные условия для звонка в вашу компанию, а также усиливайте имидж надежной организации.

Закажите списки номеров 8800 у нас

Подключите понравившийся вам номер. Подключение — от 0 ₽, настройка — не больше 20 минут.

Возможности

Красивый номер
8-800-222-XX-XX
8-800-444-XX-XX
8-800-550-XX-XX

Дополнительный короткий номер XX-XX легко запомнить и быстро набрать с мобильного телефона

Номер не привязан к местоположению, можно настроить маршрутизацию звонков на любой офис

Статистика по звонкам для определения эффективности работы менеджеров и загрузки телефонных линий

Простая интеграция со «Звонком в один клик» для облегчения звонков посетителям вашего сайта

Единый номер для клиентов из любой точки России, удобно размещать на сайте и в рекламных материалах

Цены на тариф Легкий старт

Стандартный Бронзовый Серебрянный
Единоразовый платеж за подключение нормера 8800 0₽ 8000₽ 45000₽
Пакет минут в месяц 500 мин. + 100 бонусных минут 750 мин. 1500 мин.
Стоимость пакета минут
с учётом НДС
1500 ₽/мес. 2000 ₽/мес. 3500 ₽/мес.
Стоимость вызовов сверх пакета минут с учётом НДС 1,5 ₽ /мин. 1,5 ₽ /мин. 1,5 ₽ /мин.
Вызовы сверх пакета минут с остальных номеров России с учётом НДС 3,5 ₽ /мин. 3,5 ₽ /мин. 3,5 ₽ /мин.

Часто задаваемые вопросы

Да. Ваш номер «8 800» можно настроить для круглосуточной работы нескольких операторов и при необходимости организовать сеть для приёма звонков из разных регионов.

С мобильных номеров всех российских операторов и городских телефонов всех регионов России. Звонки на номер с кодом 8800 бесплатны. Для сервисов голосовой связи через интернет (например, Skype) звонки на 8800 недоступны.

Да. Вы можете подключить услугу на любой необходимый период. Например, на время проведения маркетинговой кампании.

Для настройки номера 8800 мы предлагаем использовать личный кабинет, в котором вы сможете:

  • Управлять правилами и расписанием маршрутизации входящих звонков
  • Формировать группы сотрудников, принимающих звонки
  • Настраивать ограничения для поступающих звонков
  • Просматривать и выгружать статистику
  • Индивидуализировать настройки профиля

Для получения доступа к личному кабинету заполните заявление и передайте его в МегаФон. Либо мы это можем сделать за Вас, во избежании допущения ошибок. Пароль и логин для доступа к личному кабинету будут высланы вам по указанным в заявлении контактным данным.

Обращаем ваше внимание, что с 14.10.2019 г. мы предлагаем нашим клиентам настраивать номер 8800 в новом, интуитивно понятном личном кабинете по ссылке http://8-800.megafon.ru.

Функция мастера настроек автоматически определит ваш первый вход в личный кабинет и предложит быстро и удобно настроить правила переадресации.

Вы можете указать в форме заказа по категории либо по цифрам, которые должны содержаться в номере. Поставьте галочку напротив понравившегося номера и нажмите кнопку «Забронировать». В открывшейся форме укажите ИНН компании, своё имя и номер мобильного телефона. * Обращаем Ваше внимание на то, что с действующими клиентами мы работать не можем, если Вы действующий клиент, то пожалуйста перейдите по указанной ссылке — бронь номера

Если Вы новый клиент, то для заключения договора в бумажной форме укажите контакты: название организации, ИНН, e-mail и регион РФ, в котором заключается договор. После отправки заполненной формы, мы вам направим уведомление с подтверждением брони номера.

Срок бронирования — 20 календарных дней.

Дополнительный короткий номер состоит из трёх-пяти цифр. На этот номер могут позвонить мобильные абоненты МегаФон всей РФ. Звонки на короткий номер бесплатные. Короткий номер проще запомнить, чем «обычный» телефонный номер. Поэтому эти номера используют в рекламных целях: размещают на баннерах и билбордах, в ТВ-рекламе и на радио. Также короткие номера используют в качестве контактных для обращения в клиентские службы и службы поддержки, например, номер 900 Сбербанк, номер 0530 Росгосстрах.

Используйте в своих коммуникациях с клиентами короткий номер для мобильных абонентов, а номер «8 800» — для приёма звонков с городских номеров. Мы можем подобрать короткий номер, который будет соответствовать окончанию вашего номера «8 800». Например, у нашей клиентской службы два номера: длинный 8-800-550-05-55 и короткий 0555.Короткий номер является дополнительной платной опцией услуги «Бесплатный номер 8 800». Стоимость соединений от пользователей оплачивает владелец номера. Логика обработки входящих звонков на короткий номер может быть такой же, что и для номера «8 800». Для того, чтобы на короткий номер могли позвонить мобильные абоненты других операторов мобильной связи, необходимо дополнительно заключить с ними договоры.