Деловое облако

Деловое облако МегаФон — виртуальная платформа, объединяющая в себе несколько облачных сервисов для бизнеса и разработки. Создавайте виртуальную инфраструктуру, проводите сложные вычисления, работайте с большими объёмами данных и высоконагруженными приложениями в едином интерфейсе.

Сервисы Делового облака

Виртуальная платформа Infra

Быстрый доступ к вычислительным ресурсам без сложных настроек. Создавайте, размещайте и тестируйте сервисы в облаке на базе OpenStack.
Процессор Intel® Xeon® E5-2660 v4, SSDx3.

Облачное хранилище

Объектное хранилище, которое интегрируется во все приложения благодаря поддержке S3 API (REST API). Храните и передавайте любые типы данных в исходном виде и в любом объёме, управляйте жизненным циклом объектов и доступом к ним (ACL).

Контейнеры Kubernetes

Кластеры Kubernetes для работы с высоконагруженными веб-приложениями. Создавайте тестовые среды, повышайте отказоустойчивость ресурса и распределяйте трафик эффективнее с LoadBalancer и Ingress Controllers.

Вычислительные мощности на базе NVIDIA GPU

Глубокое обучение нейросетей, повышение производительности и быстрая визуализация благодаря графическим ускорителям NVIDIA® Tesla® V100. Увеличьте скорость высокопроизводительных вычислений до 10 раз.

Анализ Big Data

Мгновенное масштабирование инфраструктуры и объёма хранения. Создавайте кластеры с нетипичными настройками и обрабатывайте большие объёмы данных с помощью Apache Hadoop и Apache Spark.

Базы данных как сервис

СУБД MongoDB, PostgreSQL, MySQL или MariaDB как сервис в облаке. Разворачивайте виртуальные СУБД, снижая нагрузку на локальное хранилище. Повышайте отказоустойчивость благодаря геораспределённому резервному копированию.

Возможности

Лёгкая интеграция и миграция приложений. Быстрая и простая настройка сервисов

Надёжная инфраструктура, соответствующая законодательству — все данные хранятся в ЦОДах уровня TIER III на территории РФ

Удобное самостоятельное управление без посредников. Готовая инфраструктура за 10 минут

Мгновенное масштабирование облака

Отсутствие капитальных затрат на инфраструктуру и её поддержание

Техническая поддержка 24/7. SLA всех сервисов от 99,95%