Виртуальная АТС — это удобная возможность для бизнеса быстро и без капитальных затрат организовать телефонию. Вы можете подключить SIP-телефонию и настроить IVR-меню в «облаке», а также интегрировать АТС с вашей CRM-системой. Проверяйте эффективность сотрудников с помощью записи разговоров.

Виртуальная АТС

Возможности Виртуальной АТС

Организация IP-телефонии
— звонков через интернет

Настраиваемая переадресация входящего звонка на сотрудника
или отдел в зависимости
от времени суток

Обработка входящих вызовов
с помощью IVR-меню; автоответчик
и голосовая почта при отсутствии
доступных операторов

Короткие внутренние номера для
удобной связи между
сотрудниками

Настраиваемая запись
входящих вызовов для контроля
эффективности сотрудников

Интеграция с CRM
(amoCRM, Bitrix24) для ведения
и управления базой клиентов

Виртуальная АТС
Стоимость услуги зависит от количества абонентов, подключённых к Виртуальной АТС и выбранных дополнительных опций. В минимальную абонентскую плату 1 000 ₽ включена возможность подключить к Виртуальной АТС до 7 сотрудников.

Подключение/отключение услуги бесплатно
Базовая стоимость услуги Базовый Средний Полный
Абонентская плата, ₽/мес. 1 000 1 800 3 000
Включено рабочих мест 7 15 30
За каждое дополнительное рабочее место, ₽/мес. 200 150 100
Услуга включает в себя следующий функционал
SIP-телефония, история звонков, одноуровневое голосовое меню (IVR), подстановка номера (для конкретного сотрудника, для определённого направления звонков), неограниченное число правил переадресации, расписание работы компании, внутренние звонки по коротким номерам, чёрные списки, мелодия на удержание, перехват звонка, уведомления о пропущенных звонках в мессенджере Telegram и пр.
Дополнительные услуги                                                         
Запись звонков и их хранение в течение года, ₽/мес. 1 000 1 500 2 500
Интеграция с CRM, ₽/мес.   500  
Аналитика, ₽/мес. Это расширенные отчёты, показывающие качество работы сотрудников и групп, качество обслуживания клиентов, эффективность рекламы   500